Тарас Гуща

Тема уточняется

 Владимир Харев

Что ломается на крупнейших интернет-проектах в SEO и как с этим справиться

Николай Хиврин

Алгоритмы выявления SEO ссылок

Григорий Земсков

Безопасность клиентских сайтов: теория и практика

- Как обеспечить безопасность клиентских сайтов в процессе оказания услуг: SEO, веб-разработки, администрирования и поддержки.

1. Зачем нужна защита для сайта
2. Из чего складывается комплексная безопасность сайта
3. Технические средства защиты
4. Организационные меры защиты
5. Если с сайтом работают подрядчики…
6. Памятка по безопасности сайта для сотрудников и подрядчиков
7. Инструменты для диагностики безопасности сайтов

Дмитрий Иванов

Прогнозная аналитика в SEO. Инновационные инструменты 2016.

Прогнозная аналитика – западный инструмент для решения 99% задач в SEO.
Оценка эффективности поисковых запросов. Что продвигать в первую очередь.
Коммерческая аналитика. Выявление лучших товарных позиций.
Прогнозирование трафика. Решение самой сложной SEO задачи.
3 кейса, 3 года, 3 миллиона рублей.

Герман Шкляр

Создание и монетизация сайтов под США и РФ: отличия и кейсы

Дмитрий Шахов

Как конкуренты могут повредить вашему SEO. И как это предотвратить

Михаил Соловьев

Поисковое продвижение одностраничников: правда или миф?

- Разбор подходов в конструировании Landing Page
- Расчет факторов ранжирования для лендингов
- Аналитика присутствия лендингов на разных конструкторах в топ-100

Алексей Терехов

CPA стоимость позиции по ключевому слову в ТОП Yandex

Павел Рысков

Как быстро и правильно запускать маркетинг нового проекта (стартапа)

- Основные ошибки по выстраиванию маркетинга у стартапов, что в 99% не делают и это приводит к потерянным деньгам и времени;
- С чего начать: создаем Ценностное предложение. Формула ЦП;
- Определение портретов клиентов – ‘Digital’ vs. Правильно. В каких случаях запрещается использовать digital каналы;
- Что повышает конверсию в разы; – Customer Development. Как правильно исследовать, кто же ваш клиент на САМОМ ДЕЛЕ;
- Сегментация клиентов ABCDX, кого берем, от кого отказываемся;
- Сегментация офферов и выстраивание воронки;
- Чеклист по запуску маркетинговых каналов;
- Полезные материалы и бонусы от ФРИИ :)

Дмитрий Сидорин

Управление репутацией в Сети

Ксения Курышкина

Роль юзабилити и отраслевых стандартов в дизайне платежных интерфейсов и их влияние на конверсию онлайн-платежей

Сергей Шивалин

Сквозная аналитика для повышений конверсий: реальный опыт внедрения связки online и offline метрик

- Кейс "Внедряем учет offline-рекламы"
- Кейс "Отслеживаем полную воронку продаж. От сайта до кассы в магазине"
- Основные проблемы внедрения
- Экономика проекта по внедрению учета полной воронки продаж

Тимур Токуров

Facebook Instant Articles & Google AMP: что это и зачем онлайн-изданиям

Никита Гуровский

Выход партнерской программы на весь мир и успешные кейсы наших партнёров

- вебмастер из рунета и буржунета, в чем разница?
- пошаговое руководство по выходу партнерской программы на новые рынки;
- in-house или партнерские сети: что лучше?
- дайджест самых успешных кейсов по тревелу за этот год.

Алексей Чечукевич

Поисковый маркетинг

Неважно откуда придет ваш клиент, если в итоге он совершит покупку
- Поиск в интернете сегодня - это не только Яндекс и Google
- Самые популярные типы вертикального поиска - Youtube, картографические сервисы, агрегаторы товаров и услуг, тематические сообщества
- Путь пользователя к конверсии на примере покупки нового автомобиля
- Какие существуют острова контента для привлечения клиентов
- Сложности и фишки работы с поисковым маркетингом
- Кейс – поисковый маркетинг для автодилера (12 брендов автомобилей). - Стратегия работы, используемые острова контента, достигнутые результаты.

Радик Култаев

Новые фичи myTarget

- 350 фильтров myTarget, которые найдут вашу ЦА среди 140 миллионов
- Как использовать CRM данные в рекламе в соцсетях
- Локальная реклама как новый помощник оффлайн бизнеса
- Секреты использования новых форматов

Олег Хриенко

Новые пути монетизации. Нативная реклама для площадки: отслеживание эффективности, формирование рекламных стратегий

- Привлечение прямых рекламодателей к формату
- Разработка привлекательного предложения
- Оценка размещения и составление отчетности для клиентов
- Работа с партнерскими сетями
- Кейсы

Алексей Молчанов

Практический кейс: Как мы всего за 1 год с полного нуля пришли к базе в 20 000 клиентов

Тезисы: - Как я попал в глубокий минус в кризис 2014-2015 года; - Какие идеи начали тестировать и что из этого получилось; - Как наконец выбрали нишу и какие инструменты привлечения клиентов мы решили использовать; - Как познакомились с инфомаркетингом и влюбились в него; - Насколько привлечение клиентов через инфомаркетинг дешевле других рекламных каналов; - Пошаговый алгоритм запуска инфомаркетинга в Вашей компании.

Роман Оганисян

Правильный старт в сфере Mobile

1. С чего начать маркетинг мобильных приложений?
2. Что за зверь мобильное приложение и как с этим бороться?
3. За и против мобильных приложений
4. Новый эшелон в диджитале

Дмитрий Орлов

Адаптация сайта под мобильные устройства: залог успеха или маркетинговый миф?

Илья Кухарев

Продвижение приложений в Aviasales: Органический трафик. ASO is the new SEO

- ASO - новая ветка развития SEO Почему в России только начинает развиваться то, что в США уже стало сформировавшейся отраслью;
- Локализация приложения как способ продвижения. Получение органических установок со всего мира;
- Как выжать максимум из Search Ads в AppStore Взрывное обновление в iOS 10 — первые результаты

Вера Злыгостева

Продвижение приложений в Aviasales: Закупка и оптимизация трафика. Когда ASO недостаточно.

– Когда одного ASO не достаточно?
Кейсы. Решение проблемы.
– Где покупать трафик?
Основные источники. Инструменты для оптимизации и закупки. Борьба с фродом.
– ASO + закупка платного трафика = LOVE

Никита Фоминов

Как найти новых клиентов в мобайле и монетизировать свой сайт

Андрей Шатров

Мобильная RTB реклама - будущее мобильного маркетинга

Мобильная RTB реклама всё чаще включается в медиа микс для вывода на рынок и продвижения мобильных приложений. Что надо знать об этом источнике трафика? Какой потенциал российского рынка и с какими проблемами он сталкивается? Примеры кейсов для имиджевых и performance мобильных кампаний.

Антон Бут

Beeline Programmatic: применяем уникальные таргетинги для повышенения эффективности мобильной рекламы

- Мобильная аудитория глазами оператора
- Уникальные возможности Beeline Programmatic: таргетинги и не только
- Эффект в цифрах: кейсы наших клиентов

Андрей Инсаров

Использование мобильных приложений для оказания массовых услуг населению

Виктор Черногоров

Ожидания заказчика от разработки мобильного приложения и реальность

- Почему мечты о хорошем приложении разбиваются о скалы. 
- Как избежать проблем при разработке. 
- И советы, как грамотно построить сотрудничество с подрядчиком

Никита Рвачев

Стратегия закупки мобильной Facebook&Instagram рекламы с оптимизацией на внутренние события

Сергей Юрков

Продвижение сайтов в 2016 году: нюансы работы и нововведения

Особенности продвижения разных типов запросов: коммерческие/информационные, мультиинтентные/однозначные.
Особенности продвижения разных типов сайтов и документов: коммерческие/информационные, лендинги, интернет-магазины и сайты услуг.
Нюансы работы со ссылочным: особенности составления анкор-листа, нюансы работы в условиях Минусинска и Непота.
Нюансы работы с текстовыми факторами: критерии качества, предъявляемые к текстам, откуда брать значимые для SEO параметры текста и работа в условиях ужесточения текстовых постфильтров.
Что нужно учитывать для построения корректной причинно-следственной связи при продвижении проекта.
Какие метрики и параметры надо оценивать для построения выводов об эффективности проводимых работ по SEO.

Дмитрий Бондарь

Продвижение на Запад сетками

Построение ссылок в серых тематиках. Честная и не очень борьба за белые конкурентые топы. 
Тренды развития сеток сайтов. 
Методики построения сетей нового поколения. 

Максим Лукашов

Успешная работа с YouTube на примере кейса: до 1 млн просмотров за полтора месяца

- Интересное про youtube. - Проблемы у создателей видео контента. - Кейс успешного канала - Инструмент для расширенной аналитики youtube каналов - Мифы и эксперименты: 3+ реальных SEO эксперимента с youtube

Андрей Буйлов

SEO-клиенты на всю жизнь

- Как организовать работу так, чтобы клиенты сами хотели работать дальше
- Как давать клиенту многократную окупаемость вложений в SEO годами
- Совмещаем потоковую работу и индивидуальный подход

Виталий Кравченко

Партизанский маркетинг красиво: от завода до клиники

- Механики скрытого маркетинга в сети
- Подводные камни рекламных кампаний
- Методы оценки эффективности
- Фишки взаимодействия с аудиторией
- Как работает партизанский маркетинг для крупного бизнеса?

Владимир  Витковский

Монетизация онлайн-продуктов. Кейсы Lingualeo

1. Успех онлайн-проекта определяется не посещаемостью
2. На рынке появилась новая специализация growth hack manager
3. Способы увеличения выручки онлайн
4. Кейс Lingualeo

Денис Нарижный

Малоиспользуемые варианты тестирования сайтов, способные быстро увеличить продажи.

- Что следует знать о тестировании пользовательских интерфейсов - 15 методологий тестирования, которые позволят увеличить конверсию сайта - Какие тестирования, каким сайтам следует проводить - Секреты проведения убойных тестирований сайта - Топ 5 простых и бесплатных методик для самостоятельного анализа сайта

Ксения Хизова

Стратегия рекламных кампаний: СРО/СРА или большой охват? Как снизить стоимость привлечения 1 клиента за счет соц сетей?

Примеры с цифрами: кейсы интернет магазинов, которые использовали соц. сети для увелчеия прямых и брендовых запросов, снижая затраты на контекст.

Феликс Зинатуллин

Как сделать комфортный сайт, зная поведение пользователя во ВКонтакте

Тезисы:
- Где просто искать фразы, которые цепляют аудиторию.
- Особенности поведения пользователя на сайте, когда он пришел из соц сети
- Кейсы из коммерческой практики для владельцев сайтов.

Светлана Дёмина

Стратегия утепления лида. Email-кейсы

1. Правильная схема подписки и увеличение конверсии формы

2. Как продать услугу с длинным циклом сделки?

3. Что писать, если твоя аудитория - сотрудники с заводов?

4. Примеры email-кейсов с мягкими продажами через контент.

Дмитрий  Васильев

Гибридный интернет-магазин на службе маркетолога

- Лендинги VS Интернет-магазины - проблема выбора
- Модель гибридного интернет-магазина как решение проблемы (что это такое?)
- Работа с представлением своего товара
- Требования к CMS
- Эволюция вашего интернет-магазина (заключение и выводы)

Илья Русаков

Агентство по продвижению или in-house специалист (отдел) – новый взгляд на старую проблему

- разберем стандартные и общепринятые преимущества и недостатки агентства и in-house - разберем стандартные и общепринятые KPI (показатели эффективности) - уйдем от промежуточных показателей и придем к экономическим KPI - разберем финансовую модель и рассчитаем финансовые показатели бизнеса - поймем, как правильно делать и выводы и кого выбрать для продвижения вашего бизнеса

Дмитрий Лазарев

Использование bi систем в интернет-маркетинге

В докладе будут показаны примеры построения системы отчетности на базе Google Analytics, Google Big Query и системы визуализации Tableau и детально описан процесс построения данных отчетов.

Николай Харин

Нативная реклама в VK

- Что такое нативная реклама в VK
- Кейс по салону красоты
- Правила оформления промопоста
- Кейс по продвижению сервиса Leadomed (50 регистрация в день, цена регистрации 35 р.)
- Как обходить, общаться с модераторами
- Кейс по продвижению ведущего свадеб
- Правила выставления ставок на промопостах
- Кейс по организации турнира по FIFA16
- Баги в VK

Елена  Пикунова

Нативная реклама в мобильном браузере: восприятие пользователей, эффективность для рекламодателей

Руслан Куваев

Mobile Programmatic: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

• Вызовы рынка mobile programmatic и его революция
• Актуальность различных типов закупок по технологии mobile programmatic для рекламодателей
• Работа с первичными, вторичными и сторонними данными в mobile programmatic
• Стратегии оптимизации рекламных кампаний в mobile programmatic

Ольга Вязовская

Мобильное приложение как канал привлечения новых клиентов

Клиника Сайтов

Клиника сайтов

Регистрация по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSei-8o9B8rDIr7pleZHGHXxdlRGJZ0qZqdLuDs5gqD7D4LxEA/viewform

Место свободно

Доклад

Место свободно

Доклад